Для импрессарио

 

  • Государственный театр танца «Казаки России» (далее в тексте – Театр) гарантирует высокопрофессиональный уровень своих концертов и спектаклей.
  • Численный состав Театра для гастролей и выездных концертов – 55 человек.
  • Концертная программа состоит из двух отделений: 50 + 50 минут. Возможны и другие варианты.
  • Театр имеет трёхосный автобус «SCANIA Omni Express», класс эмиссии «Евро-IV».
  • Фото-, теле-, видеосъёмка, звукозапись выступлений коллектива ЗАПРЕЩЕНЫ без разрешения администрации театра танца.
  • Все теле-, радиоинтервью, пресс-коференции и т.п. должны быть согласованы с администрацией коллектива заранее.
  • Финансовые условия гастролей Театра уточняются в процессе переговоров между заинтересованными сторонами.

  

Бытовой райдер

 

  • Проживание в гостинице класса не ниже 4**** (по европейской классификации) в одно- и двухместных номерах. Один номер люкс – для художественного руководителя. Вариант размещения обсуждается в ходе переговоров. Номера должны быть забронированы и оплачены на весь срок пребывания.
  • Полноценное 3-х разовое питание. Кроме того, для артистов Театра до начала концерта и в антракте – бутерброды, печенье, горячий чай и кофе, негазированная минеральная вода из расчёта не менее 0,5 литра на одного человека.
  • Гарантия безопасности коллектива Театра, сохранности автобуса, музыкальных инструментов, сценических костюмов, концертной обуви, реквизита в течение всего тура.
  • Во время выступления организаторы обязаны обеспечить охрану сцены, гримёрных комнат и не допускать присутствия посторонних лиц.
  • В случае следования коллектива к месту проживания и проведения выступлений не на собственном автобусе, а другим видом транспорта (самолёт, поезд, паром и т.д.), прямые и обратные билеты, оформленные на коллектив Театра, должны быть переданы заблаговременно. Для художественного руководителя во всех случаях — авиабилет бизнес-класса.
  • Прибытие коллектива к месту проведения представления – за 4 часа до его начала.
  • Минимальные размеры сцены: ширина – 14 метров, глубина – 12 метров. Покрытие сцены – гладкое деревянное (но не скользкое) или балетный линолеум, положенный на деревянную основу.
  • Достаточное количество гримёрных комнат, которые должны находиться в непосредственной близости к сцене и иметь штанги для костюмов, гримёрные столики с зеркалами и подсветкой.
  • Приветствуется наличие одной дополнительной комнаты с гладильной доской и утюгом для подготовки костюмов к концерту. Обязательно наличие исправной розетки с электропитанием.
  • Приготовить на сцене 10 стульев для оркестра.
  • За кулисами приготовить переносные стойки для костюмов и дополнительно 30 стульев для артистов балета.
  • В гримёрных комнатах и на сцене температура не должна опускаться ниже 21 градуса.
  • В свободное от мероприятий время – экскурсии, активный и пассивный отдых.

 

Любые изменения в райдере согласовываются в процессе переговоров и дальнейшей подготовки к мероприятиям. После подписания Контракта все изменения и дополнения действительны лишь при том условии, что они совершены в письменной форме и подписаны руководством Театра и уполномоченным на то представителем Промоутера.

 

Технический райдер

 

Звуковое оборудование необходимое для проведения концерта театра танца «Казаки России»

  1. Акустические системы мощностью не менее 10w на одно место, но не менее 5000w в любом случае. Предпочтение отдается АС: «Nexo», «L-acoustic», «Martin», «EAW», «Electro Voice», «HK», «DAS», «Dynacord». Крайне не желательны — АС «JBL».
  2. Микшерная консоль должна содержать не менее 22 моно и 3 стерео входов, 8 AUX, из них 6 PRE FADER и 2 POST FADER, 4 GROUP, на каждой линии должен быть отключаемый FANTOM POWER 48V, желательно наличие MUTE GROUP, пульт должен быть с подсветкой.

Микшерная консоль располагается только в центре зала.

!!!!!ТОЛЬКО НЕ ЦИФРОВЫЕ КОНСОЛИ!!!!!

  1. Мониторы мощностью не менее 400w («прострелы не менее 1000w на одну сторону). Мониторы располагаются, как показано в приложении. Все мониторы распределяются между 6 мониторными линиями. (см. приложение ), на каждую мониторную линию графический эквалайзер (не цифровой).
  2. Процессор эффектов марки «LEXICON» или «TC Electronics».
  3. Компрессоры (9 каналов), предпочтение отдается Drawmer, BSS, Klark Technics.
  4. Микрофоны для вокальной группы (7 радиосистем) на стойках, с необходимым количеством сплитеров и усилителей радио сигнала для данной площадки. (Предпочтение отдаётся радиосистемам Sennheiser Evolution 100, 300, 500, 550 или 3000 серии).
  5. Для барабанной установки предпочтительно иметь следующий набор микрофонов: «AKG C451b» (2 шт.) , «AKG D 112» (1 шт).
  6. Для духовых — 2 динамических микрофона.
  7. Для баянов -2 динамических микрофона.
  8. Для струнных — 2 конденсаторных микрофона.
  9. Для флейты — конденсаторный микрофон
  10. Бас-гитара подключается «в линию» через DI-BOX, сигнал берется с комбо-усилителя. (Комбо-усилитель ВАШ!!!)
  11. Акустическая гитара подключается через DI-box.

Для согласования возможных изменений связаться со звукорежиссёром!

Необходимое время для настройки составляет 3(три) часа – при условии полной готовности со стороны местного персонала

Расположение линий на микшерном пульте.

  1. БАС БАРАБАН
  2. МАЛЫЙ БАРАБАН
  3. ОВЕР ХЕАД ЛЕВЫЙ
  4. ОВЕР ХЕАД ПРАВЫЙ
  5. ТРОМБОН
  6. ТРУБА
  7. БАЯН 1
  8. БАЯН 2
  9. ФЛЕЙТА
  10. ДОМРА АЛЬТ
  11. БАЛАЛАЙКА
  12. Микрофон на стойке (между Балалайкой и Бас-гитарой)
  13. БАС-ГИТАРА
  14. АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА (РЯДОМ С БАС-ГИТАРОЙ)
  15. АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА (НА АВАНСЦЕНЕ)
  16. ВОКАЛ 1
  17. ВОКАЛ 2
  18. ВОКАЛ 3
  19. ВОКАЛ 4
  20. ВОКАЛ 5
  21. ВОКАЛ 6
  22. ВОКАЛ 7

Звуковое оборудование предоставляемое

ОРГАНИЗАТОРОМ

АНСАМБЛЕМ

  1. Акустические системы с усилителями мощности
  2. Микшерная консоль
  3. Мониторы
  4. Процессор эффектов
  5. Компрессоры
  6. Микрофоны для вокальной группы (радиосистемы)
  7. Барабанная установка (в рабочем состоянии) стандартного размера в составе: бочки, стойки под малый барабан, стойки под хай-хэт, три стойки под тарелки, два рэк — тома, напольный (басовый) том, стул
  8. Комбо-усилитель
  9. Микрофоны для оркестра
  10. DI-BOX (3 шт.)
  11. Графический эквалайзер 1/3 Octave, не цифровой (8 каналов)
  12. Все коммутационные кабели
  13. Микрофонные стойки (для всех микрофонов)
  1. MD player (2 шт.)
  2. Все музыкальные инструменты, кроме барабанной установки

 

>